Бог творец — Род

Бог творец мира Боги

Бог творец мира — речь идёт о великом Роде. Это его сознание и воля включили процесс образования мира. Бог Род — творец Вселенной — стоит над всеми мирами, богами, людьми, зверьми, духами, стихиями, элементами и прочими сущностями. В Нем заключены все правила, из него они изошли и превратились в законы Мироздания.

Но, давайте немного отвлечёмся и и поразмышляем вот о чём…
Вот уже три с половиной тысячи лет иудеи монотонно, с упорством маньяков-фанатиков доказывают всему миру, что они подарили «диким» народам Земли понятие единобожия. В связи с этой темой написаны тысячи книг. На понимании единого бога возникли, помимо иудаизма, две известные мировые религии: христианство и ислам. И получается, что все эти три с половиной тысячи лет человечество просто-напросто обмануто.

Во-первых, о каком единобожии может идти речь у иудеев, христиан или мусульман? Ведь у них помимо Яхве и Аллаха существует ещё и Дьявол-Сатана? Это уже не единобожие, а двоебожие, фактически упрощённая форма язычества.

И, во-вторых, все без исключения арийские народы всю свою историю исповедовали (и до сих пор продолжают) самое настоящее единобожие. Но это единобожие подлинное, так как оно выражено в многообразии. Другими словами, религия ориан-гипербореев явно осознавала все свойства и силы единого созидающего поля ПроЯВЛенной Вселенной. На Руси оно называлось Родом, в Индии — Брахмой, у авестийских иранцев — Ахура-Маздой. Это бог творец — живая, творящая мыслью, бесконечная во времени и пространстве Вселенная. Ведь Космос один и, одновременно, его бесконечно много.

В «Книге Велеса» записано: «Бог – един, и множественен. И пусть никто не разделяет того множества и не говорит, что мы имеем многих богов».

Иудаизм до сих пор не может похвалиться осознанием своего бога, всех его проявлений и воплощений. То же самое можно сказать о христианстве или исламе. Все эти три монотеистические религии на самом деле очень далеки от бога, они не знают его. И иудаизм, и христианство религиями назвать сложно, по большому счёту — это веры. А для веры знание бога не обязательно. Для них важен фанатизм, а не знание. Осознание бога может только навредить. Так как последователей этих вер больше интересует земное, чем небесное. Однако вернёмся к нашей древней истории, к основному совокупному энергетическому потенциалу Проявленной Вселенной — к Роду небесному, богу творцу. И к тому

Как Род — бог творец создал вселенную

Вот как характеризует Рода «Словарь славянской мифологии» Елены Глушко и Юрия Медведева:

«Род — первейший славянский бог, бог-творец, родитель Вселенной, всего видимого и невидимого мира. Это отец и мать всех богов, воплощение нерушимости славянского племени, все многочисленные потомки которого некогда произошли от одного общего предка…»

Ничего не скажешь — характеристика правильная. Она полностью согласуется с принципом единобожия, о котором мы упомянули выше, только изложена эта характеристика, как и все «Веды», образным языком.

Вот другая характеристика Рода и его трудов по созданию Вселенной. Это уже из первой песни птицы Гамаюн, которую смог извлечь из толщи народной памяти достойный собиратель и хранитель русской ведической традиции А. И. Асов:

«До рождения света белого тьмой кромешною был окутан мир. Был во тьме лишь Род — Прародитель наш. Род — Родник Вселенной, Отец богов. Был вначале Род заключён в Яйце, был он семенем непророщенным, был он почкою нераскрывшейся. Но конец пришёл заточению, Род родил Любовь — Ладу-матушку. Род разрушил темницу силою Любви, и тогда Любовью мир наполнился. И родил Он Царство Небесное, а под ним создал Поднебесное. Отделил Океан — море синее от небесных вод твердью каменной. Разделил Свет и Тьму, Правду с Кривдою. Род из уст испустил птицу Матерь Сва, Духом Божьим родил Сварога…»

Расшифровка песни Птицы Гамаюн

Давайте по частям разберём, о чём поёт волшебная птица:

  • «До рождения света белого тьмой кромешною был окутан мир…»

Здесь налицо образное описание надкосмического информационного поля или небесного океана «памяти и покоя». Ведь информационные поля (торсионные) не содержат в себе никаких носителей энергии. Отсюда и тьма кромешная (вся энергия в них перешла в информацию).

  • «Был во тьме лишь Род — Прародитель наш. Род — Родник Вселенной, Отец богов. Был вначале Род заключён в Яйце, был он семенем непророщенным, был он почкою нераскрывшейся…»

Понятно, что речь идёт о вторичном космическом сознании и концентрированной волевой энергии, которая перетекла в одну из ячеек ткани информационного поля. Эта ячейка и названа образно яйцом, семенем, почкою. Суть одна и та же: точка зарождения Вселенной. Примечательно, что бог творец — Род назван в песне прародителем человека и богов. Налицо связь человека с силами Космоса, его родство с богами и с самим Родом. Песня не делит человека и богов. И он, и боги происходят из одного родника, следовательно, человек божественен, только забыл об этом. Если он прямой потомок самого Рода, то его энергетика построена из того же полевого материала, что и энергетика ПРАРОДИТЕЛЯ и его детей ~ богов (проекций Рода).

Получается, что человек — тоже ипостась Рода, только материальная, конечная. Отсюда и божественные свойства его души: совесть, честь, благородство, любовь и т. д. И «рабом Божьим» он не может быть, даже если захочет. Быть рабом у прародителя дико и абсурдно. Да и прародитель никогда не обратит в рабство свою собственную энергетическую субстанцию.

Но христиане так не считают, у них всё человечество — сплошные «рабы Божьи», и доказать им, что человек сам по себе божественен, невозможно. У них Сын Божий — один только Иисус Христос, а все остальные люди — лишь грязь под его ногами. Из первой песни птицы Гамаюн хорошо видно, насколько христианство опустило дух земного человечества. Невольно приходит в голову мысль, что эта семитская вера и была создана для того, чтобы её последователи духовно деградировали. А ведь духовное вырождение, как известно, приводит неизменно к вырождению физическому.

  • «Но конец пришёл заточению, Род родил Любовь — Ладу-матушку. Род разрушил темницу силою Любви, и тогда Любовью мир наполнился…»

Здесь образное описание взаимодействия волевой энергии вторичного космического сознания с информационным полем Нави. Фактически дан художественный образ возникновения третьей субстанции построения Вселенной — энергии созидания, которая названа Любовью — Ладой-матушкой. Лада — именно матушка. Ясно и понятно, что речь идёт об энергии рождения всего сущего во Вселенной. Эта энергия разрушает ячеистую структуру Нави, в которой пребывал Род, и наполняет собою «ткань» информационного поля. С этого момента начинается активный процесс возбуждения структур океана «памяти и покоя». Понятно, что этот процесс локальный, и распространяется он в пределах поля созидания («и тогда любовью мир наполнился»).

  • «И родил Он Царство Небесное, а под ним создал Поднебесное». Речь идёт о границе будущей Вселенной.
    «Отделил Океан — море синее от небесных вод твердью каменной».

В этом описании заключён сложный физический смысл. Строитель Проявленного Космоса (бог творец) отделяет возбуждённые слои информационного поля от остального мира Нави. Причём ставит на границе разделенных миров крепкую энергопреграду — «твердь каменную».

Отсюда идут дальнейшие его действия:

  • «Разделил Свет и Тьму, Правду с Кривдою».

Физический смысл разделения Света и Тьмы прост. В песне говорится о рождении информационных полей первичного вакуума, который заполнил объём будущей Вселенной.

  • «Род из уст испустил птицу Матерь Сва, Духом Божьим родил Сварога. Был беременен Он Божьим Словом — Барму породил бормотаньем».

Как мы из этого понимаем, Великий Род является носителем всех видов энергий, в том числе и обоих половых потенциалов. Не только русская ведическая традиция, но и все религиозные традиции мира волевую энергию всегда относят к мужскому началу, а энергию покоя и созидания — к женскому. Получается, что Явь — волевая энергия активизации информационного поля — энергия мужская. А активное, вступившее в процесс созидания локальное поле информации, отделённое от пассивного банка «памяти и покоя» «твердью каменной» (своеобразной непроницаемой силовой границей) — женская энергия, или активная Навь. Из этой-то энергии и породил Род птицу Матерь Сва — женскую вездесущую ипостась будущего продолжателя своего дела Сварога.

Птица Матерь Сва — порождение активизировавшейся Нави, а Сварог является порождением волевого поля Рода — Яви. Но надо помнить, что Сварог, как и сам Род и как многие другие вакуумные и плазменные боги, о которых разговор пойдёт в других статьях, содержит в себе и мужскую энергию, и женскую.

Как известно из многих источников, китайские даосы разделили весь мир на два космических принципа: Инь и Янь. Где Инь — женское начало, а Янь — мужское. Не надо особо ломать голову над этим вопросом. Ведь даже из китайской транскрипции видно, что представители жёлтой расы позаимствовали у арийских народов их принципы Нави и Яви. Не поняли китайцы лишь глубинного взаимодействия этих принципов. Поэтому то, что арии называли Правью, в эзотерических даосских трактатах отсутствует.

Но в мире потомков гипербореев из такого взаимодействия состоят все основные созидательные силы Проявленной Вселенной, включая и самого Рода.

  • «Род был беременен Божьим Словом — Барму породил бормотаньем».

Что же означает так называемое «Божье слово» и кто такой Барма? Божье слово и Барма — это один и тот же вид созидательной энергии, вибрационных сил. Как считают волхвы и некоторые физики — это первичные сверхкороткие волны. Эти волны, складываясь и резонируя, породили первые коротковолновые вибрационные процессы молодой Вселенной, своего рода первичные области возбуждения народившегося космического вторичного вакуума.

Как мы видим, имя вибрационного, второго по значению после Сварога, бога Бармы очень напоминает имя индийского ведического бога Брахмы. По сути, это одно и то же имя. Но индийский Брахма в ведической индийской мифологии выполняет роль и Нави, и Рода, и Сварога. Это говорит нам о том, что наши братья по культуре, крови и вере — инды — за время своих странствий в поисках новой Родины утратили часть эзотерических знаний о процессах, происходящих в нарождающейся Вселенной.

Теперь разберёмся ещё с двумя загадочными ипостасями Рода небесного. В дальнейшем с ними связано созидание будущего пространства и времени возбуждёнными вакуумными полями первичного предкосмоса.

  • «И Корову Земун, и Козу Седунь Он родил во Царстве Своем Святом. И из их сосцов разлилось Молоко по небесному своду синему»

У арийских племён и народов в первые тысячелетия после своего исхода с гибнущей прародины скот являлся основным богатством. Древние арии особо почитали лошадь, козу и корову. В Индии до сих пор корова считается священной. Да и на Руси, несмотря на тысячелетнее христианское господство, священной остаётся лошадь, мясо которой русские люди в большинстве своём предпочитают не есть.

Но вернёмся снова к нашим предкам, оставившим нам в наследство песни вещей птицы Гамаюн. Образом коровы Земун и козы Седунь они показали зарождение в молодом вторичном вакууме энергий активного скручивающегося момента. Он должен породить первичные элементарные частицы или плазму («…и из их сосцов разлилось Молоко по небесному своду…»). Имена Земун и Седунь являются звуковыми вибрационными мантрами скручивания вакуума. Так считают волхвы, и с ними нельзя не согласиться.

А в песне вещей птицы всё идёт по порядку. Следом за образованием элементарных частиц (плазмы) Род порождает звезду Седаву, а под ней камень Алатырь.

  • «И Алатырем пахтал-сбивал Молоко — и из масла родил Землю-матушку»

Что же это за звезда такая, которую породил Род ещё до образования материальных Галактик? Это центр Вселенной, и её ошибочно в более поздних преданиях принимают за звезду Полярную. Седава — центр вселенского Коло. Средоточие всех сил великого Рода и его сыновей — Сварога, Бармы, и носителей энергий образования плазмы космической — коровы Земун и козы Седунь. Этот вселенский центр является и средоточием всех космических знаний, проекция которых и есть Алатырь-камень. Но речь идёт не о земном Алатырь-камне, а о полевом (имеется ввиду информационное поле). Это активное, наполненное созидательной энергией, информационное поле.

А почему камень? Да потому, что всякие знания у древних всегда считались твёрдым камнем. Отсюда и выражение «грызть гранит науки». Космический Алатырь-камень — это уже свежая информация о молодой, недавно родившейся Вселенной. Его образ указывает на то, что гигантское информационное поле надкосмической Нави, благодаря рождению новых Вселенных, эволюционирует.

Как мы уже выяснили, звезда Седава и Алатырь-камень, проекция этой звезды, вместе составляют своеобразную ось, проходящую через центр молодой Вселенной. Достаточно начать вращение этой оси, и мы получим то самое пахтание, о котором говорится в песне вещей птицы. По песне, великий Род Алатырь-камнем (используя вселенские знания) «пахтает» молоко (плазму), и из него рождается масло — Земля-матушка.

Но тут надо кое-что уточнить. Под словом «Земля-матушка» в песне птицы Гамаюн подразумевается нечто большее, чем наша голубая планета. Для космической цивилизации гиперборейцев Землёй-матушкой были материальные обитаемые миры всей Вселенной. Так что в песне волшебной птицы говорится о рождении из микромира плазмы атомарно-молекулярных структур. И уже они в свою очередь образовали первые звёздные системы Галактик.

«Песни птицы Гамаюн» — подлинник или нет?

Давайте сравним два сценария образования материи: первый сценарий, представленный волхвами — рис1 — (мы его описали выше). И второй сценарий, который дала нам теория физического вакуума Шипова и Акимова — рис 2..

Образование материи -1
Рис 1. Образование материи по сценарию волхвов
Образование материи 2
Рис 2. Образование материи по теории физического вакуума

Как мы видим, оба сценария очень похожи, фактически они совпадают. Просто в песне птицы Гамаюн процесс образования материи выражен более подробно, чем он показан в теории физического вакуума. Это ещё раз доказывает, что наша наука до сих пор никак не может приблизиться к знаниям, которыми владели наши предки ориане и даже арии. И доказывает это ещё и то, что первая песня птицы Гамаюн не придумана А. Асовым и даже не искажена. Хотя многие учёные склонны считать, будто известный исследователь и собиратель древней ведической русской традиции А. И. Асов больше выдумывает, чем находит.

Асова можно упрекнуть только в одном: что он опубликовал лишь одну песнь птицы Гамаюн о сотворении Вселенной. Как известно, древние оставили нам не менее десятка таких песен. Это было сделано волхвами с учётом того, что они знали. Многие сотни лет, а может и тысячи, враги будут вести на них охоту (так и случилось), и только одна или две песни и зашифрованная в них информация дойдут до слуха потомков. Но если А. Асову посчастливилось повстречать в своей жизни только одну из этих песен-лекций по высшей физике, то это не его вина. А то, что эта песня является подлинником, мы ещё раз докажем, и основательно.

А бесспорное доказательство того, что первая песня птицы Гамаюн — подлинник, заключено в одной, казалось бы необъяснимой с точки зрения физики, фразе:

«Как родилась Мать Сыра Земля, так ушла она в бездну тёмную, в Океане она схоронилась».

Мы уже знаем, что под словом «Мать Сыра Земля» древние подразумевали материальные миры всей Проявленной Вселенной. Но знаем мы и ещё одно: как доказала современная высшая физика, торсионные и информационные поля содержат очень мало энергии. Основные виды сил в их структуре перешли в состояние «памяти» — информацию. Вот и доказательство того, что песня птицы Гамаюн — подлинник.

Ведь любому человеку, мало-мальски знакомому с физическими законами, ясно, что если во взаимодействии двух систем (а возникновение материальной Вселенной в информационном океане Нави как раз и является этим взаимодействием) одна система энергетически активна (материальная проявленная Вселенная), а другая — пассивна (океан «памяти и покоя»), то возникший энергетический дисбаланс неизменно ведёт к дестабилизации всей системы. Теперь понятно, почему Проявленная Вселенная стала скитаться в бездонном океане информации: нарушился баланс сил. Это движение в никуда — своего рода ритуал и проба на прочность всех без исключения Проявленных Вселенных.

Но, несмотря на то, что Вселенная сорвалась с места и двинулась навстречу неизвестности, великий бог творец продолжает строительство.

«Солнце вышло тогда из лица Его — самого Рода небесного, Прародителя и Отца богов».

Вот почему все арийские народы были солнцепоклонниками. Они знали, что Солнце и любая другая звезда, например, Стожары — не что иное, как сам материализованный Род. Русские люди — славяне и истинно православные — всегда смеялись, да и сейчас смеются над христианами. Они говорят им: «Вашего бога можно распять, попробуйте распять нашего», при этом указывая на Солнце.

Древнейшие мифы Земли послужили источником предания о Сотворении мира, о рождении различных составляющих Вселенной из частей Господа. У славян — Рода (Прадеда, Прадо), у индийцев — Праджапати, Пуруши, Брахмы, в изначальной древности — Рудры, у скандинавов — Имира, на Кавказе — Тха. Именно это единое чуть ли не для всех народов Земли предание, лучше всего сохраненное славянами, вошло в «Звездную Книгу Коляды». А она, как нам известно, написана по песням птицы Гамаюн — клубкам древней письменности славян. А это ещё раз доказывает, что Род — бог творец Вселенной.

Но Род — бог творец — строит в основном мир звёздный, хотя его силы присутствуют буквально во всех явлениях великого Космоса. Остальное строительство Вселенной завершает его ипостась — великий Сварог.

 

Оцените статью
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector